Троллейбус 6 в Киеве считается одним из самых скоростных и надежных маршрутов в своем направлении. Он соединяет окраинные районы со станциями метро, упрощая доступ жителей к разнообразным городским сервисам. Маршрут постоянно востребован среди людей, которые ежедневно ездят на работу или учебу, так как позволяет экономить время и усилия. Удобные салоны, просторная посадка и отсутствие резких поворотов делают поездку комфортной, особенно для пассажиров с детьми или большим количеством багажа. Кроме того, благодаря хорошо организованной контактной сети троллейбус 6 редко останавливается из-за технических неполадок, что обеспечивает ему стабильность.
Расписание движения
- Время работы: с 5:50 до 23:30
- Интервал движения: 6-8 минут в часы пик, 10-12 минут в менее активное время
- Особенности расписания: по выходным добавляются усиленные рейсы для снижения нагрузки в туристических зонах
Маршрут
Прямой маршрут
От метро ‘Святошин’ – проспект Победы – метро ‘Нивки’ – улица Щербакова – жилой массив ‘Виноградарь’ – улица Галицкая – метро ‘Минская’ – проспект Оболонский – Оболонская набережная – метро ‘Оболонь’ – конечная остановка у парка ‘Наталка’.
Обратный маршрут
Парк ‘Наталка’ – метро ‘Оболонь’ – Оболонская набережная – проспект Оболонский – метро ‘Минская’ – улица Галицкая – жилой массив ‘Виноградарь’ – улица Щербакова – метро ‘Нивки’ – проспект Победы – метро ‘Святошин’.
Статистика маршрута
- Протяженность маршрута: около 16 км
- Время в пути: 40-50 минут
- Количество остановок: 15
- Ежедневный пассажиропоток: более 11 тысяч человек
- Наиболее загруженные остановки: метро ‘Святошин’, метро ‘Минская’, метро ‘Оболонь’
- Наиболее загруженные часы: 7:30-9:00 и 17:30-19:00
Проблемы
Основной проблемой для троллейбуса 6 остается высокая транспортная нагрузка на проспекте Победы и прилегающих магистралях. В час пик пробки могут значительно увеличить время поездки. Кроме того, из-за ремонтных работ на контактной сети иногда случаются кратковременные остановки движения. Городские власти постоянно ищут пути улучшения инфраструктуры, рассматривая идеи отдельных полос для общественного транспорта и систем приоритетного светофорного регулирования.