30 троллейбус в Киеве: маршрут и расписание движения

Троллейбус №30 в Киеве — это один из самых популярных маршрутов, который обслуживает важные районы города. Он обеспечивает удобное соединение между различными частями Киева, а также предлагает жителям и туристам простое средство добраться до важных объектов. Этот маршрут часто пользуется спросом, особенно в часы пик. Благодаря своей доступности, троллейбус №30 стал неотъемлемой частью транспортной системы столицы.

Расписание движения

  • Время работы: 05:30 – 23:00
  • Интервал движения:
    • Утро (07:00 – 09:00): 6-8 минут
    • День (10:00 – 16:00): 10-15 минут
    • Вечер (17:00 – 20:00): 8-10 минут
  • Особенности расписания: В праздничные дни может быть изменено расписание движения.

Маршрут

Прямой маршрут

Троллейбус №30 начинает свой путь от остановки «Майдан Незалежності» и продолжает до «Теремки», проходя через следующие остановки:

  • Майдан Незалежності
  • Площадь Львовская
  • Улица Ярославів Вал
  • Бессарабская площадь
  • Театральная
  • Улица Черновола
  • Киевский университет
  • Теремки

Обратный маршрут

Что касается обратного маршрута, троллейбус движется в обратном направлении, останавливаясь на тех же остановках в обратном порядке:

  • Теремки
  • Киевский университет
  • Улица Черновола
  • Театральная
  • Бессарабская площадь
  • Улица Ярославів Вал
  • Площадь Львовская
  • Майдан Незалежності

Статистика маршрута

  • Протяжность маршрута: 10 км
  • Время в дороге: 30-40 минут
  • Количество остановок: 8
  • Ежедневный пассажиропоток: около 10,000 человек
  • Наиболее загруженные остановки: Майдан Незалежності, Киевский университет
  • Наиболее загруженные часы: 08:00 – 09:00, 17:00 – 19:00

Проблемы

К сожалению, как и в любом крупном городе, маршрут троллейбуса №30 сталкивается с определенными проблемами. Например, частые пробки на дорогах, что значительно увеличивает время в пути, часто приводят к задержкам в расписании. Также, в часы пик троллейбусы становятся переполненными, что создает неудобства для пассажиров. Дополнительно, можно отметить необходимость в регулярном обслуживании троллейбусов, которое, к сожалению, часто остается вне внимания.

Back To Top