Троллейбус 3 в Киеве играет важную роль для жителей восточных и центральных районов города. Его маршрут проходит через несколько популярных торговых центров, медицинских учреждений и учебных заведений, делая его чрезвычайно востребованным у разных категорий пассажиров. Известно, что запуск троллейбуса 3 был связан с идеей улучшить мобильность в густонаселенных микрорайонах, где ранее отсутствовал достаточный общественный транспорт. Сегодня данный маршрут существенно облегчает передвижение по городу, позволяя жителям быстро и комфортно добираться к рабочим местам или культурным объектам. Кроме того, обновленный подвижной состав обеспечивает должный уровень безопасности и удобства.
Расписание движения
- Время работы: с 6:00 до 22:30, с учетом выходных, когда график меняется
- Интервал движения: 6 минут в часы пик и 10-12 минут в менее загруженные периоды
- Особенности расписания: дополнительные утренние рейсы в будние дни, а также сокращенное количество рейсов поздно вечером
Маршрут
Прямой маршрут
Начало от метро ‘Дарница’ – улица Попудренко – метро ‘Левобережная’ – Русановский мост – бульвар Давыдова – метро ‘Гидропарк’ – Парковый мост – Европейская площадь – улица Крещатик – Национальная филармония – площадь Майдан Независимости – конечная остановка у метро ‘Театральная’.
Обратный маршрут
Метро ‘Театральная’ – Майдан Независимости – Национальная филармония – улица Крещатик – Европейская площадь – Парковый мост – метро ‘Гидропарк’ – бульвар Давыдова – Русановский мост – метро ‘Левобережная’ – улица Попудренко – метро ‘Дарница’.
Статистика маршрута
- Протяженность маршрута: около 15 км
- Время в пути: примерно 40 минут
- Количество остановок: около 17
- Ежедневный пассажиропоток: более 12 тысяч человек
- Наиболее загруженные остановки: метро ‘Дарница’, Европейская площадь, Майдан Независимости
- Наиболее загруженные часы: 8:00-9:30 и 17:30-19:00
Проблемы
Троллейбус 3 нередко сталкивается с проблемами, связанными с ремонтными работами на дорогах и мостах. Это может приводить к вынужденным объездам, временному сокращению количества рейсов или непредвиденным задержкам. В часы пик при большом пассажиропотоке внутри салона иногда бывает тесно. Однако городские власти и транспортные компании работают над улучшением сервиса, рассматривая варианты увеличения парка троллейбусов и модернизации инфраструктуры.