Троллейбусный маршрут №45 в Киеве – это важная транспортная артерия, которая соединяет разные районы столицы, облегчая удобное передвижение для тысяч киевлян. Этот маршрут охватывает важные остановки, на которых ежедневно останавливаются сотни людей, что делает его незаменимым в городской транспортной сети. Верхняя часть маршрута часто используется студентами, пенсионерами и рабочими, благодаря чему он приобрел популярность среди всех слоев населения.
Расписание движения
- Час работы: с 05:30 до 23:30
- Интервал движения: от 10 до 15 минут в часы пик, 20-25 минут в непиковое время
- Особенности расписания: расписание может меняться в праздничные дни или во время проведения массовых мероприятий в городе
Маршрут
Прямой маршрут
Троллейбус №45 начинает свой путь от станции метро «Академгородок» и проходит через такие остановки:
- Академгородок
- Ул. Николая Пимоненко
- Ул. Стеценко
- Ул. Днепровская Набережная
- ТЦ «Гулливер»
- Ул. Кловский узвоз
- Мистецький Арсенал
- Ул. Грушевского
- Площадь Конституции
- ТЦ «Мандарин Плаза»
- Автовокзал «Центральный»
Обратный маршрут
Обратный маршрут начинается от автовокзала «Центральный» и проходит через те же остановки в обратном порядке:
- Автовокзал «Центральный»
- ТЦ «Мандарин Плаза»
- Площадь Конституции
- Ул. Грушевского
- Мистецький Арсенал
- Ул. Кловский узвоз
- ТЦ «Гулливер»
- Ул. Днепровская Набережная
- Ул. Стеценко
- Ул. Николая Пимоненко
- Академгородок
Статистика маршрута
- Длина маршрута: примерно 10 км
- Время в пути: около 35-40 минут
- Количество остановок: 11
- Ежедневный пассажиропоток: ок. 15 000 человек
- Самые загруженные остановки: ТЦ «Гулливер», Автовокзал «Центральный»
- Самые загруженные часы: с 07:30 до 09:00 и с 17:00 до 19:00
Проблемы
Хотя троллейбус №45 выполняет важную роль в общественном транспорте Киева, существуют определенные проблемы, касающиеся этого маршрута. Во-первых, насыщенность пассажиропотока в часы пик часто приводит к переполненным троллейбусам. Также, с учетом старого парка троллейбусов, происходят частые поломки, что приводит к задержкам. Иногда в часы пик водители выполняют объезды из-за перекрытых дорог или строительных работ, что усложняет перевозку. Пользователи также отмечают недостаточное информирование о изменениях в расписании, что может привести к неудобствам.
Заключення
Незважаючи на всі труднощі, тролейбус №45 залишається важливим елементом транспортної системи Києва. В ньому зв’язані різні райони міста, що сприяє розвитку міського транспорту. Сподіваємося, що відповідні служби вживатимуть заходів для покращення якості обслуговування, адже зручність та комфорт пасажирів мають бути на першому місці.